ГОУ Школа-студия (вуз) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова
Рассказ о семи повешенных
без антракта Премьера состоялась 4 декабря 2019
4 актерский курс (художественный руководитель Виктор Рыжаков).
«Рассказ о семи повешенных» Леонида Андреева.
Режиссер-педагог : Иван Комаров
Видео: Сережа Аполлонов
Мультипликатор: Саша Воробьева
Хореограф: Евгения Миляева
«Рассказ о семи повешенных» — это история о молодых революционерах, наших ровесниках, — так говорят о спектакле артисты. В центре внимания команды спектакля — природа последнего: последней встречи, мысли и слова. Каждый из героев произведения перед казнью проживает самую главную встречу — встречу с самим собой, и у каждого из них эта встреча разная.
Владислава Аникиевич, актриса: Мы исследуем не только их природу, но и своё личное отношение к ним. Я до сих пор не могу конкретно ответить себе на вопрос, жалко мне их или я их осуждаю. Для меня этот спектакль отнюдь не про смерть, наоборот он про что-то вечное, он про море и стихию!
Михаил Шамков, актер: Леонид Андреев цепляет тебя, и до последнего предложения, до последнего слова ты идёшь и творишь вместе с ним. О точке зрения и идеях Андреева можно спорить (и это большой плюс), но что касается лично меня — мне это отчасти понятно. Перечитывая тексты Андреева, я «ныряю» вглубь своих фантазий, соотношу и примеряю на себя его видение страшного и прекрасного, в чем-то сказочного и загадочного, мира. Мира, в котором он жил много лет назад и в этом де мире живу теперь я. Ведь по факту ничего не меняется. Плохо это или хорошо — размышлять можно долго… главное уметь это видеть. И к своему удивлению (с другими писателями у меня такого пока что не было), я постоянно натыкаюсь на что-то новое, неизведанное… но не в тексте… внутри самого себя. Эту способность во мне открыл именно он — Леонид Николаевич Андреев.
Исполняют: Владислава Аникиевич, Полина Гериш, Ванда Конисевич, Екатерина Милешина, Ботонд Врабец, Вячеслав Сердюченко, Анатолий Кормановский, Александр Кубанин, Михаил Шамков
Постановка — это очень точный вариант взаимодействия разных медиа: видеоарт, хореография, архитектура эмоций и состояний. Клаустрофобия стеклянного куба, рассыпавшиеся архивы смертников, конвульсии мыслей и речи опредмечивают последний рубеж. Дальнейшее — молчание. .. Что ощущает, о чем думает человек в те дни и часы, когда мир становится галлюцинацией, видимой сквозь стеклянную стену. Откровения людей перед казнью архисложная и будто бы неподъемная для студентов тема. Однако результат исследования андреевского cлова восхищает! (Сергей Хачатуров)
Фото Екатерины Цветковой
|
Фотоальбом
|