ГОУ Школа-студия (вуз) им. Вл. И.  Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова

Рассказ о семи повешенных

без антракта
Премьера состоялась 4 декабря 2019

4 актерский курс (художественный руководитель Виктор Рыжаков).

«Рассказ о семи повешенных» Леонида Андреева.

Режиссер-педагог : Иван Комаров

Видео: Сережа Аполлонов

Мультипликатор: Саша Воробьева

Хореограф: Евгения Миляева

«Рассказ о семи повешенных» — это история о молодых революционерах, наших ровесниках“, — так говорят о спектакле артисты. В центре внимания команды спектакля — природа „последнего“: последней встречи, мысли и слова. Каждый из героев произведения перед казнью проживает самую главную встречу — встречу с самим собой, и у каждого из них эта „встреча“ разная.

Владислава Аникиевич, актриса: „Мы исследуем не только их природу, но и своё личное отношение к ним. Я до сих пор не могу конкретно ответить себе на вопрос, жалко мне их или я их осуждаю. Для меня этот спектакль отнюдь не про смерть, наоборот он про что-то вечное, он про море и стихию!“

Михаил Шамков, актер: „Леонид Андреев цепляет тебя, и до последнего предложения, до последнего слова ты идёшь и творишь вместе с ним. О точке зрения и идеях Андреева можно спорить (и это большой плюс), но что касается лично меня — мне это отчасти понятно. Перечитывая тексты Андреева, я «ныряю» вглубь своих фантазий, соотношу и примеряю на себя его видение страшного и прекрасного, в  чем-то сказочного и загадочного, мира. Мира, в котором он жил много лет назад и в этом де мире живу теперь я. Ведь по факту ничего не меняется. Плохо это или хорошо — размышлять можно долго… главное уметь это видеть. И к своему удивлению (с другими писателями у меня такого пока что не было), я постоянно натыкаюсь на  что-то новое, неизведанное… но не в тексте… внутри самого себя. Эту способность во мне открыл именно он — Леонид Николаевич Андреев“.

Исполняют: Владислава Аникиевич, Полина Гериш, Ванда Конисевич, Екатерина Милешина, Ботонд Врабец, Вячеслав Сердюченко, Анатолий Кормановский, Александр Кубанин, Михаил Шамков

Постановка — это очень точный вариант взаимодействия разных медиа: видеоарт, хореография, архитектура эмоций и состояний. Клаустрофобия стеклянного куба, рассыпавшиеся архивы смертников, конвульсии мыслей и речи опредмечивают последний рубеж. Дальнейшее — молчание. .. Что ощущает, о чем думает человек в те дни и часы, когда мир становится галлюцинацией, видимой сквозь стеклянную стену. Откровения людей перед казнью архисложная и будто бы неподъемная для студентов тема. Однако результат исследования андреевского cлова восхищает! (Сергей Хачатуров)

Фото Екатерины Цветковой

Фотоальбом